четверг, 31 декабря 2020 г.

 

 Сторінка новорічної поезії від мене – Похилько Наталії

                                
Дети пишут письма Дед Морозу:

Верят в чудо, верят в волшебство.

Нам бы их наивности немного –

Было бы все просто, все легко.

 Попросили бы у Деда  сказку,

Отмахнулись от своих забот,

Загадали бы скорей желанье –

В дом приходит сказка – Новый Год!

 Нам бы в детство возвратиться снова,

Стать бы хоть немножечко добрей,

Вспомнить хороводы, песни, маски –

Был бы этот вечер веселей.

Бьют часы… Чудесные минуты.

Загадать желанье поспеши.

И оно исполнится, конечно –

Нужно только верить от души.

 Ночь уходит, карнавал окончен,

Маски сняты, отступает тень.

Сказка завершилась, чудо – тоже.

Что он принесет нам, этот день?

                                 

 Новый Год. Запах хвои. Веселье.

Долгожданный блеск мишуры.

Звон бокалов. Куранты. Застолье.

И восторженный смех детворы.

 Пожелаем друг другу счастья.

Счастья в будущем новом году.

Отведем друг от друга ненастье.

Отведем друг от друга беду.

                                      

 Как жаль, что старый год уходит,

Что новый год нам принесет?

Быть может – счастье рядом бродит?

А может – все наоборот?

 

Как жаль, что нет зимою лета –

Прекрасна летняя пора.

Зато зимою санки, снежки

И праздник счастья до утра!

 

Как хорошо, что Новый год

Приходит к нам всего лишь раз.

И, отдыхая от хлопот,

Мы видим блеск любимых глаз.

 

Как хорошо, что можно как-то

Одно желанье загадать.

И верить в чудо, верить в сказку,

И Золушкой прекрасной стать.

 

Как жаль, что только раз в году

Бывают в жизни чудеса.

И отвести от нас беду

Нам помогают небеса.

 

Я верю в чудо, верю в сказку,

Ко мне приходит Дед Мороз.

И много счастья, нежной ласки

Я так хочу, чтоб он принес.

 


 Ностальгия

 Я вспоминаю детство. Школьный карнавал,

И шила мне костюмы мама ежегодно:

«Березка», «ночь», «волшебница Зима»…

И многое другое, что душе угодно.

 

Блестят шары на елке, музыка звучит.

Взлетает серпантин, слышны хлопушки…

Повсюду слышен смех, блестят глаза,

О том, о сем болтают весело подружки.

 

Вот Дед Мороз подарки раздает,

Снегурочка заводит хороводы…

Вы скажете, что это ностальгия – может быть,

Но я с любовью вспоминаю эти годы.

 

А может и сейчас затеять карнавал,

Пройтись нам хороводе новогоднем –

И праздник сразу станет веселей,

И к нам вернутся молодые годы.

  

Давайте оторвемся от застолья,

Давайте вспомним песни и стихи,

И обратимся к елке новогодней,

И праздник станет необычной красоты.

 
 Новый год проходит по планете…

Чтобы попросить мне у него?

Чтоб здоровы и счастливы были дети,

Чтобы в детских душах было чисто и тепло.

 

Наши дети – это наша вера,

Наша сила завтрашнего дня.

Пусть они шагают в жизни смело,

Не страшась ни бури, ни огня.

 

Я – за мир и счастье на планете,

Я хочу всегда и всюду слышать смех.

Я за дружбу всех детей на свете,

Я за ласку матерей для всех.

 

Вот тогда и в новый год входить не страшно,

Будем мы смотреть уверенно вперед.

Впереди не так уж будет все ужасно,

Если хочет этого народ.

 


                                         
ЗДІЙСНИТЬСЯ ВСЕ...

Коли ми вірим у неможливе,
воно можливим для нас стає.
І нещасливі стають щасливі,
коли годинник дванадцять б'є.

Коли ми любим, коли ми вірим —
ми всі стаємо чарівники.
І дикі звірі стають покірні,
навіть їжу беруть з руки.

Коли ми хочем, коли ми прагнем —
все буде, буде. Той час проб'є.
Ми добрі феї, ми сильні маги.
Запрагнем щастя — і щастя є!

І буде Радість в нас Отакенна!
І отакусінька печаль.
Заб'ється серце у манекена,
а музика розплавить сталь.

Все збудеться. Усе здійсниться.
От-от настане... Настає!
Умій лиш вірить і трудиться,
і прилетить твоя жар-птиця,
коли годинник дванадцять б'є!

Ірина Жиленко

 

Я щиро бажаю всім читачам мого блогу щасливого Нового Року. Залишайтесь зі мною  на «Читацьких вітрилах».

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий